Дополнительное образование
"ОЧУМЕЛЫЕ РУКИ"
Программа «Очумелые руки» направлена на развитие творческих способностей – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Цель программы:
-Воспитание личности творца, способного осуществлять свои
творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства.
-Формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.
«Я в мире психологии общения и взаимодействия»
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Я в мире психологии общения и взаимодействия» имеет социально-гуманитарную направленность и разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и планируемых результатов общего образования. Данная программа представляет собой вариант программы организации кружковой деятельности обучающихся средней школы.
Значимость (актуальность) данной программы обусловлена тем, что общение в жизни детей подросткового возраста играет важнейшую роль. Именно в общении дети усваивают систему нравственных принципов, типичных для общества и конкретной социальной среды, поэтому в работе с подростками мы отдаем предпочтение групповой форме проведения психологических занятий. Младший подростковый возраст является очень благоприятным временем для начала проведения подобной работы.
«В мире сказок»
«Проблемы обществознания: от теории к практике»
Дополнительная общеразвивающая программа «Проблемы обществознания: от теории к практике» имеет социально-гуманитарную направленность.
.-Актуальность и педагогическая целесообразность
Для старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по обществознанию очень важно не только владеть содержанием курса, но и ориентироваться в типах заданий, на основе которых строится письменная работа, поэтому каждое занятие состоит из теоретического лекционного материала, сопровождающегося заданиями всех уровней сложности (базового, повышенного, высокого). Данные задания и работа с ними призваны сформировать представления о форме контрольно-измерительных материалов по обществознанию, уровне их сложности, особенностях их выполнения, и нацелены на отработку умений, проверяемых в рамках экзамена.
«Фантазия»
«Школа точной мысли»
«Русское слово»
Программа кружка заключается в углубленном изучении Русского языка и литературы.
Цели и задачи курса:
· ознакомить учащихся с разными подходами к анализу тексов разных стилей;
· сформировать навыки анализа текстов разных стилей;
· сформировать интерес к языкознанию, литературе, используя комплексный анализ текстов художественных, научных, публицистических произведений;
· научить рассматривать художественные произведения в единстве форм и содержания;
· организовать практическую деятельность учащихся, развивающую их творческие способности;
· создать психологические речевые ситуации, способствующие овладению учащимися различными видами речевой деятельности;
· сформировать навыки и умения анализа и комментирования текстов разных стилей;
· воспитать грамотного читателя, способного по достоинству оценить художественно-эстетические ценности произведения;
· развить творческое отношение к языку, умение владеть художественным словом.