Работа с молодыми учителями
За первое полугодие по работе с молодым специалистом можно сделать вывод: учителя уже неплохо владеют методикой ведения урока; материалом урока; следят не только за ходом учебного процесса, но и за порядком в классе, за характером взаимоотношении учащихся в классе. Но еще необходимо обратить внимание на использование различных форм контроля и оценки знаний учащихся.
Также в ходе посещенных уроков и часов общения выявлена проблема в работе с детьми с низкой учебной мотивацией, в частности проблема состоит в вовлечении их в активную учебную деятельность и соблюдении ими дисциплины.
Период адаптации молодого специалиста прошел успешно. Молодому специалисту оказывается помощь администрацией и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.
Задачи на 2 полугодие :
• работать над повышением компетентности молодого педага в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках;
• направить работу на изучение и практическое применение эффективных методов работы с учащимися с разным уровнем мотивации; обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся на протяжении всего урока.
Наставник: Сатуева Т.М.