Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Осуществление образовательной деятельности
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ
Кабинет информатики организуется как учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной и профессионально-технической школы, оснащенное комплектом учебной вычислительной техники (КУВТ), учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по курсу «ИНФОРМАТИКА» как базовому, так и профильным. Кроме того, кабинет информатики может быть использован в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно-полезного и производственного труда учащихся, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Полный список оборудования
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ
Назначение кабинета биологии
Кабинет биологии создан, как информационно-предметная образовательная среда и учебно-воспитательное подразделение основной общеобразовательной школы, оснащенное учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу биологии.
Кабинет должен соответствовать психологическим, гигиеническим и эргономическим потребностям, обуславливающим комфортную среду для максимального содействия успешному преподаванию, умственному развитию и формированию культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по биологии при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
Оборудование кабинета биологии
|
||
1. |
Микропрепараты |
4 |
2. |
Гербарии |
8 |
3. |
Модели |
12 |
4. |
Муляжи |
3 |
5. |
Коллекции |
8 |
6. |
Модели по зоологии |
16 |
7. |
Остеологические модели |
7 |
8. |
Влажные препараты |
8 |
9. |
Модели по анатомии человека |
15 |
10. |
Модели по анатомии человека |
13 |
11. |
Динамические пособия |
27 |
12. |
Приборные лабораторные |
9 |
13. |
Посуда и принадлежности |
15 |
14. |
Наглядные пособия |
12 |
15. |
Транспаранты |
13 |
16. |
Таблицы |
8 |
17. |
Дополнительное оборудование |
38 |
18. |
Плакаты |
19 |
КАБИНЕТ ТРУДА(для девочек)
Основное назначение кабинета: обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Занятия в кабинете технологии служат:
- формированию у учащихся общетрудовых умений ручного труда, основ трудовой культуры, умение кооперации и сотрудничества в трудовом процессе.
-подготовки учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономки.
-приобщению учащихся к истокам русской культуры, к русским национальным и семейным традициям.
- раскрытию основных знаний о питании и приготовлении пищи, особенности кулинарной обработки для того, чтобы уч-ся в дальнейшей взрослой жизни могли не только самостоятельно накормить семью, подготовиться и принять гостей, друзей, но сделать, быть может, первый шаг в выбранной профессии.
-развитию творческого потенциала школьника; личностное развитие ребенка; формирование основ культуры труда; развитие творческих способностей учащихся
-приобщению учащихся к духовной культуре; формирование и развитие общетрудовых и специальных умений и навыков путем обучения технологическим приемам работы.
- обеспечение реализации предпрофильной подготовки учащихся;
- развитие творческих способностей обучающихся.
Оборудование кабинета обслуживающего труда |
||
1. |
Швейная машина Электрическая |
10 |
2. |
Оверлог |
1 |
3. |
Утюг |
1 |
4. |
Гладильная доска |
1 |
5. |
Манекен |
2 |
6. |
Набор для шитья |
10 |
7. |
Стол раскройный |
1 |
КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ ( для мальчиков)
Цель и назначение кабинета труда: создание материально-технической и справочно-методической базы для: реализации требований образовательного стандарта по технологии; выполнения учащимися практических и лабораторных работ; выполнения учащимися творческих проектов.
№ | Наименование | Количество |
1 | Станок заточный | 1 |
2 | Станок токарный по дереву | 1 |
3 | Станок настольный-сверильный универсальный | 1 |
4 | Станок токарный-винорезный по металу | 1 |
5 | Стол верстак универсальный | 10 |
6 | Стойка-тумба для инструментов | 2 |
7 | Тиски | 2 |
8 | Табурет | 10 |
Полный список оборудования
КАБИНЕТ ХИМИИ
Главные цели работы кабинета химии:
Ø Обеспечение получения учащимися полного курса химического образования.
Ø Поддержание устойчивого интереса к предмету.
Ø Дополнение и углубление знаний учащихся.
Ø Формирование мировоззренческой, нравственной, гражданской, эстетической позиции учащихся.
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА ХИМИИ
1. Стол демонстрационный (кафедра)
2. 10 столов ученических
3. Доска школьная
4. Стулья ученические 20 штук.
5. Компьютер
6. Мультимедийный проектор
7. Стол учительский
8. Стул учительский
9. Шкафы для методической и учебной литературы – 2шт.
10. Шкаф для хранения лабораторной посуды – 2шт.
Полный список оборудованияКАБИНЕТ ФИЗИКИ
Цель работы кабинета физики:
-создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по физике.
Задачи:
-организация работы по оснащениюкабинета в соответствии с требованиями Минобрауки России;
-совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета путем самостоятельного создания педагогом раздаточного и стендового демонстрационного материала для учащихся в соответствии с Программами по математике;
-систематизация материала для организации внеурочной деятельности по направлениям: подготовка к олимпиадам, проектная и исследовательская дея-тельность школьников, работа с классным коллективом
в соотв
етствии с
Оборудование кабинета
№ | Наименование | Количество |
1 | Парты | 9 |
2 | Стулья | 18 |
3 | Шкаф книжный | 2 |
4 | Стол демонстрационный | 1 |
5 | Доска+экран | 1+1 |
6 | Проектор | 1 |
Кабинет «Основ безопасности жизнедеятельности» – это оборудованный класс (с мебелью, стендами, макетами, с экспозициями по разделам курса, техническими средствами обучения и т.д.), предназначенный для проведения теоретических и практических занятий, а также кружковой работы во внеурочное время.
Кабинет основ безопасности жизнедеятельности предназначен для проведения занятий с учащимися по курсу ОБЖ, самостоятельной подготовки школьников, методических занятий с учителями, а также проведения кружковой (факультативной) работы во внеурочное время. Он включает обычно класс, в котором проводятся занятия, и лаборантскую комнату.
О библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 7999 |
Количество методпособий | 109 |
Количество художественной литературы | 325 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 10 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Спортивный зал – специализированный зал (гимнастический, игровой – баскетбол, волейбол), в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися. Спорт - активность, деятельность, в основе которой лежит соревновательный процесс, суть которого заключается в сопоставлении интеллектуальных и физических возможностей людей. Кроме того, в это понятие входит так же и межличностные отношения между спортсменами и процесс подготовки организма к осуществлению спортивной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2)Наименование | Открытая спортивная площадка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Цели и задачи спортивной площадки. Основная цель спортивной площадки повышение качества воспитательно-образовательного процесса, создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении и укреплении психофизического развития каждого воспитанника и здоровья воспитанников (мотивация здорового образа жизни). Задачи спортивной площадки: • сохранение и укрепление здоровья воспитанников; • развитие сенсорных и моторных функций; • развитие силовых качеств и выносливости, правильного дыхания; • коррекция и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата;
• развитие физических качеств.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования | 1. Поле для мини-футбола со стационарными футбольными воротами 2. Площадка для игры в баскидбол со стационарными стойками |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажёры и спортивное оборудование. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) используются при проведении уроков при организации начального общего, основного общего и среднего общего образования. При организации проектной деятельности во внеурочной системе. ЭОР используются при изучении предметов следующих предметных областей: филология, общественно-научные предметы, математика и информатика, естественно-научные предметы, искусство, технология, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Информационные системы: Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.edu.ru Портал информационной поддержки ГИА http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9 Всероссийская олимпиада школьников https://rosolymp.ru Начальная школа – детям, родителям, учителям http://www.nachalka.com Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Единое окно доступа к информационным ресурсаи http://window.edu.ru |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | НЕТ |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 7999 |
Количество методпособий | 109 |
Количество художественной литературы | 325 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 10 |
Объекты спорта
1)Наименование | Спортивный зал | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Спортивный зал – специализированный зал (гимнастический, игровой – баскетбол, волейбол), в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися. Спорт - активность, деятельность, в основе которой лежит соревновательный процесс, суть которого заключается в сопоставлении интеллектуальных и физических возможностей людей. Кроме того, в это понятие входит так же и межличностные отношения между спортсменами и процесс подготовки организма к осуществлению спортивной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2)Наименование | Открытая спортивная площадка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Цели и задачи спортивной площадки. Основная цель спортивной площадки повышение качества воспитательно-образовательного процесса, создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении и укреплении психофизического развития каждого воспитанника и здоровья воспитанников (мотивация здорового образа жизни). Задачи спортивной площадки: • сохранение и укрепление здоровья воспитанников; • развитие сенсорных и моторных функций; • развитие силовых качеств и выносливости, правильного дыхания; • коррекция и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата;
• развитие физических качеств.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования | 1. Поле для мини-футбола со стационарными футбольными воротами 2. Площадка для игры в баскидбол со стационарными стойками |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в 2024-2025 учебном году - учебники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установлен приемник со звуковой, световой и текстовой индикацией, пандус телескопический трехсекционный с амбразивной поверхностью, пандус стационарный, кнопка вызова помощника, ретранслятор, устройство для автоматического открывания дверей, лестничный подъемник, информационно-тактильные знаки, оборудование санитарных зон для инвалидов, наклейка информационная. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях питания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в
образовательном процессе
1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
3. Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия,
вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные
работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных
материалов https://ja-uchenik.ru/
4. Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со
ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/
5. Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей
https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезные-
ссылки-для-родителей-и-учащихся-начальных классов/
6. Официальный информационный портал единого государственного экзамена
http://www.ege.edu.ru/ru/
7. Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/
8. Образовательное видео http://univertv.ru/ 9. Соло на клавиатуре, OnLine курс. Пройдя этот курс, любой человек может научиться
набирать на клавиатуре слепым десятипальцевым методом https://nabiraem.ru/
10. Интерактивный калькулятор измерений для перевода различных единиц измерения
из одной системы в другую https://www.convert-me.com/ru/
11. Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех
странах мира http://worldgeo.ru/
12. Физическая энциклопедия OnLine http://physicum.narod.ru/
13. Биологический сайт, содержащий интересную и малоизвестную информацию по
ботанике, зоологии, генетике; биографии великих людей, посвятивших себя биологии;
словарь биологических терминов http://www.biodan.narod.ru/
14. Российский образовательный портал — http://www.school.edu.ru – обеспечивает
открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей.
15. Портал «Российское образование - http://www.edu.ru содержит информацию о
Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие
образовательную деятельность.
16. http://www.ug.ru — сайт «Учительской газеты»;
17. Проектная деятельность http://www.lotos.dtn.ru/mo_m_smir_03.html;
18. http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий».
19. http://window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам (информация
о подготовке к урокам, стандарты образования, информация о новых учебниках и
учебных пособиях).
20. http://www.1september.ru веб-сайт «Объединение педагогических изданий «Первое
сентября»
21. http://www.km-school.ru/ Мультипортал компании «Кирилл и Мефодий».
22. http://www.eidos.ru Сайт центра дистанционного обучения «Эйдос»
23. Все образование Интернета http://all.edu.ru/
24. Газета «Первое сентября» http://www.1september.ru/ru/
25. Информационные и коммуникационные технологии в обучении
http://www.9151394.ru/
26. Новый словарь русского язык http://www.rubricon.ru/nsr_1.asp
27. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/
28. Русские словари. Служба русского языка http://www.slovari.ru/lang/ru/
29. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
http://schoolcollection.edu.ru/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительно:Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящихАдаптированная основная образовательная программа (АООП) начального общего образования обучающихся с |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |